Россиян много, но потребительские проблемы у всех примерно одинаковые. Чаще всего покупатели обращаются к юристу, если продавец действует так:
- не перечисляет деньги за возвращенный товар;
- не принимает обратно товар ненадлежащего качества или с браком;
- отказывается вернуть деньги за плохо оказанные услуги;
- вводит покупателя в заблуждение либо не предоставляет всей информации о товаре.
Это далеко не полный список ситуаций, при которых происходит нарушение прав потребителя. Как же может помочь профессиональный юрист?
- ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ ЮРИСТА ПО СЕМЕЙНЫМ СПОРАМ
- Защита прав потребителей
- ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ
- Трудовые споры
- КАКИЕ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЫ ОКАЗЫВАЕМ РАБОТОДАТЕЛЯМ
- Семейные споры
- Страховые споры
- При возникновении споров со страховой компанией
- ПОМОЩЬ ЮРИСТА ПО СТРАХОВЫМ СПОРАМ
- СПЕЦИФИКА СЕМЕЙНЫХ СПОРОВ
- ПОЧЕМУ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ СПОРЫ ЛУЧШЕ РЕШАТЬ С ЮРИСТОМ
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОМОЩИ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
УСЛУГИ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сначала наш специалист на бесплатной консультации проясняет обстоятельства дела, а также знакомится с документами и прочими материалами. Стратегия дальнейших действий зависит от специфики обращения.
Подбирается одна из нескольких общепринятых линий поведения:
- подготовка и направление претензии в адрес продавца (магазина);
- проведение экспертиз и других мероприятий, направленных на уточнение деталей дела либо сбор доказательств;
- подача юридически грамотно сформулированной жалобы или обращения в Роспотребнадзор;
- составление и подача иска по защите прав потребителей с дальнейшим представительством интересов истца в суде.
Сотрудники нашей фирмы нацелены на мирное урегулирование спорной ситуации в досудебном порядке. При сложностях мы найдем оптимальные пути разрешения возникшего спора и обязательно защитим ваши потребительские права.