Россиян много, но потребительские проблемы у всех примерно одинаковые. Чаще всего покупатели обращаются к юристу, если продавец действует так:
- не перечисляет деньги за возвращенный товар;
- не принимает обратно товар ненадлежащего качества или с браком;
- отказывается вернуть деньги за плохо оказанные услуги;
- вводит покупателя в заблуждение либо не предоставляет всей информации о товаре.
Это далеко не полный список ситуаций, при которых происходит нарушение прав потребителя. Как же может помочь профессиональный юрист?
УСЛУГИ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сначала наш специалист на бесплатной консультации проясняет обстоятельства дела, а также знакомится с документами и прочими материалами. Стратегия дальнейших действий зависит от специфики обращения.
Подбирается одна из нескольких общепринятых линий поведения:
- подготовка и направление претензии в адрес продавца (магазина);
- проведение экспертиз и других мероприятий, направленных на уточнение деталей дела либо сбор доказательств;
- подача юридически грамотно сформулированной жалобы или обращения в Роспотребнадзор;
- составление и подача иска по защите прав потребителей с дальнейшим представительством интересов истца в суде.
Сотрудники нашей фирмы нацелены на мирное урегулирование спорной ситуации в досудебном порядке. При сложностях мы найдем оптимальные пути разрешения возникшего спора и обязательно защитим ваши потребительские права.