Сначала наш специалист на бесплатной консультации проясняет обстоятельства дела, а также знакомится с документами и прочими материалами. Стратегия дальнейших действий зависит от специфики обращения.
Подбирается одна из нескольких общепринятых линий поведения:
- подготовка и направление претензии в адрес продавца (магазина);
- проведение экспертиз и других мероприятий, направленных на уточнение деталей дела либо сбор доказательств;
- подача юридически грамотно сформулированной жалобы или обращения в Роспотребнадзор;
- составление и подача иска по защите прав потребителей с дальнейшим представительством интересов истца в суде.
Сотрудники нашей фирмы нацелены на мирное урегулирование спорной ситуации в досудебном порядке. При сложностях мы найдем оптимальные пути разрешения возникшего спора и обязательно защитим ваши потребительские права.